Все что может потребоваться перед началом работы в системе.
Заполнение карточки предприятия, создание структуры компании, отделов, загрузка логотипа, печати и подписи для счетов и т.д.
Настройка необходимого набора справочников, документов, форм и полей. Любая организация имеет свои особенности, после настройки не останется ничего "лишнего" и все будет на месте.
Загрузка всех имеющихся данных в CRM систему из разных источников, например из Excel, чтобы с первого дня начать полноценно работать.
После того, как все основные настройки сделаны, автоматизируем рутинную работу с учетом специфики каждого отдела или сотрудника, ускоряем действия сотрудников, освобождаем время для важных дел, приносящих реальную прибыль.
С внешними сервисами, подключаем сторонние сервисы необходимые для удобной работы. Телефония, рассылки смс и e-mail, облачные хранилища или любой другой сервис с доступом к API.
Минимальная стоимость внедрения из любого раздела - 3000руб., или почасовая оплата - 2 500руб./час.
Минимально необходимое внедрение уже включено в Тарифы, ограничения зависят от тарифного плана. Наши клиенты не остаются один на один с ненастроенной системой, мы заботимся о правильном начале работы.